Customer Research Agency

by Ivan Zamesin & Vadim Glazkov
Кому и с чем помогаем
вам нужно запустить продукт, но в команде нет компетенций для поиска сегмента с потребностью и болью
проведём исследование по поиску целевого сегмента или научим команду проводить такие исследования
01
у вас есть гипотеза продукта или сегмента, но не хватает рук ее проверить
проверим гипотезу и дадим рекомендации по дальнейшим шагам или поможем запустить процесс проверки гипотез в команде
02
вы не до конца понимаете кто и зачем покупает ваш продукт и не знаете как это выяснить
опишем или уточним ваш целевой сегмент и научим команду работать с его потребностями
03
вы рубитесь в высококонкурентном рынке и не уверены в выбранной продуктовой стратегии
проведём исследование и поможем понять, как победить конкурентов
04
у вас сложный продукт с большим количеством сегментов, вы не понимаете на каком из сегментов сфокусироваться и почему
поможем найти платящий сегмент с сильной потребностью в вашем продукте и сфокусируем команду на поиске его болей
05
вы не знаете как вырастить ключевую метрику: конверсию в оплату, возвращаемость, средний чек
проведём целевое исследование, которое поможет вырастить вашу ключевую метрику и научим команду проводить такие исследования
06
хотите эффективнее пройти через процесс создания нового продукта или пересборки существующего
проведем исследование, которое сэкономит вам время и деньги и поможем запустить в команде процесс дешевой проверки гипотез
07
рынок изменился, хотите использовать новые возможности или не потерять текущих клиентов
проведем исследование, которое поможет пересобрать продукт для нового рынка или сегмента
08
собираетесь выводить продукт на новый рынок и хотите узнать, есть ли в нем потребность и найти сегмент
поможем провалидировать гипотезу продукта на новом рынке и выявить сегмент
09
Ценность
-1-
Получить готовое исследование для создания продуктовой, рыночной или маркетинговой стратегии вашего продукта
-2-
Сэкономить деньги и время на разработке невостребованного продукта/фичи
-3-
Научить команду дешево проверять гипотезы и принимать решения, исходя из потребностей клиентов
-4-
→ проверить потребность рынка или сегмента в продукте
→ найти и описать сегмент, который приносит бизнесу прибыль
→ выявить или уточнить потребности вашего сегмента
Почему нам можно доверять
1800+
Интервью и UX-тестов мы совокупно провели для различных продуктов
30+
Компаний прошли корпоративное обучение у Вани Замесина
С кем мы работали
Яндекс.Музыка, ex-руководитель сервиса Андрей Гевак,
провели 3 сессии исследований, NDA
Kidkin, CEO Елизавета Врацких, нашли платящий сегмент
Сеть клиник Скандинавия/Севергрупп Медицина—2 исследования, NDA
CitiBank, NDA
Яндекс.Плюс, руководитель сервиса Андрей Гевак, провели исследование по поиску ценности Плюса для клиентов, NDA
Команда
Ваня Замесин
Создатель приложения Focus Calendar,
основатель сервиса Мета
Вадим Глазков
Ex-manager ФРИИ, Куратор курса Как делать продукт, основатель сообщества Среда
Алеся Чернявская
Куратор курса Как делать продукт, ментор UX/UI в BHSD
20+
Исследователей и продактов, которых мы подключаем к работе над вашим продуктом
Как проходит исследование
1 этап — подготовка
[1-2 недели]

[01] совместно с вами формулируем цель исследования, формат совместной работы, сроки и этапы исследования
[02] делаем дизайн исследования [формулируем гипотезы, определяемся с количеством интервью и портретами респондентов]
2 этап — первая итерация исследований
[3-4 недели]

[03] встреча с командой продукта для обучения, как проводить интервью*
[04] рекрутинг респонтентов
[05] проводим демо интервью — показываем на примере, как проводить интервью*
[06] проводим интервью силами вашей команды с обратной связью от нас* или нашими исследователями
[07] подводим предварительные итоги и корректируем исследование [уточняем сегмент, придумываем новые гипотезы]

*—для формата “помогаем с исследованием”
3 этап — вторая итерация исследований
[2-3 недели]
[08] вторая половина интервью нашей командой или командой заказчика*
[09] анализируем исследование и делаем выводы из интервью
*—для формата “помогаем с исследованием”
4 этап — отчет
[1-2 недели]

[10] исходя из поставленной задачи, готовим для вас отчет с результатами исследований, рекомендациями и дальнейшими шагами:
→ описываем ваш рынок или целевой сегмент с его потребностями
→ даем рекомендации, как повлиять на рост ключевой метрики
→ разрабатываем детализированные продуктовые требования
→ описываем аглоритм действий для создания продукта или его доработки под ваш сегмент или рынок
→ даем рекомендации, как продукту коммуницировать с клиентами
Если в процессе работы — мы найдем новый сегмент или — совместно примем решение о том, чтобы значительно скорректировать изначальный запрос или продукт то по согласованию мы можем провести для вас дополнительную итерацию исследований.
Связаться с нами
Заказать исследование или задать вопрос:
telegram: @ivanzamesin

или сразу назначить вводную встречу