С кем мы работали
Исследование для компании Municorn
Работали с Ваней и его командой над исследованием для нового направления бизнеса. Фреймворк JTBD нам идеально подошел, чтобы на качественном уровне понять, какие задачи потенциальной аудитории мы можем решать. При этом была цель не только получить инсайты, но и самим научиться эффективно проводить пользовательские исследования.
Ребята помогли с организацией и рекрутингом респондентов, гайдили и давали быстрый фидбек по проводимым интервью. После каждой итерации проводили совместные сессии, на которых становилось видно как выкристаллизовываются интересные нам сегменты и их работы.
Чувствуется, что у команды Вани большая экспертиза. При этом, если что-то не работает в новых условиях, то они не теряются и ищут другие подходы.
В итоге получили и живой опыт, и гипотезы для дальнейшей проверки. Ребята крутые, рекомендую!
Исследования для клиники «Скандинавия»
3. Чат с врачом: факт самой возможности задать вопрос врачу оказался важнее, чем непосредственно писать и спрашивать.»
2. Коммуникации с пациентами после приема — настроили новые процессы фиксирования врачами, когда именно приходить, далее тестировали все форматы напоминаний — текстовые от клиники или от врача, голосовые, пр.; создали дэшборд в приложении с удобным напоминанием.
1. Запись пациентов прямо на приеме врача на конкретную дату и время — здесь перестроили все процессы и создали обучение и систему наставничества для докторов.
Из примеров практических историй, что выстрелило для роста ключевой метрики:
«Перед Ваней была поставлена задача настроить систему и на практике научить команду исследовать клиентский опыт, генерировать гипотезы и приносить деньги компании. Ваня обучал и продуктовые команды, и команды врачей, курировал ход исследований и помогал генерировать и валидировать гипотезы.
Рекомендую Ваню и его команду.
Процесс был поставлен отлично: план, исполнение, коммуникации, оформление финального результата. Я показывал summary видео-интервью в Columbia Business School — все были под большим впечатлением.»
Мои ожидания оправдались: после двух пивотов мы нашли целевые сегменты с самым высоким уровнем готовности платить и их основные характеристики. Еще до начала раунда, мне предложили инвестиции ребята, у которых бизнес в одном из найденых сегментов.
Мы понимали, что «где-то там должна быть нефть», нужно лучше подготовиться. В рамках подготовки к первому раунду инвестиций мы хотели иметь уверенную гипотезу относительно платящего сегмента. Самый эффективный способ сделать это — через исследование. Дальше был выбор, заниматься этим самостоятельно или с теми, кто лучшие в своей области. Для меня был достаточно простой выбор — я видел наиболее эффективным способом сделать это совместно с командой Вани Замесина, которого давно знал.
«Snapcourse — стартап на самой ранней стадии, который должен принести бизнесу простой способ создавать образовательный контент на регулярной основе.
Нашли 4 потенциальных сегмента для Snapcourse
С точки зрения обучения команда Ивана — большие молодцы, мы уже применяем новые знания в работе и видим профит от нашего сотрудничества.»
«Вместе с Иваном и его командой мы пробовали найти новое направление развития Дрома. Нашли или не нашли — сложно сказать, но мы точно смогли хорошо погрузиться в разработанный Иваном фреймворк, разобраться в нюансах JTBD-исследований и научиться более качественно и системно проводить интервью пользователей.
Искали новое направление для Дрома
Мы исследовали, как изменилось использование сервисов Яндекса благодаря подписке Плюса: как пользователи получали новый опыт и что их удерживало.
«За мой опыт это было одно из самых сложных и глубоких исследований. У экосистемной подписки опыт использования сильно отличается от моно подписок: частота, контекст, сценарии и набор сервисов у всех свои и часто не пересекаются.
Исследовали использование сервисов Яндекса
Через серию глубоких исследований нам и команде Вани удалось найти тригерные точки, ключевые сценарии и связующий эмоциональный клейстер :) Мы поняли, как и какие сервисы и работы легко вовлекают, а какие —удерживают.
Работа с командой Вани это как коллективный подход к терапевту, где через познание других ты познаешь себя и продукт.
Если вам в продукте надо выкопать задачи на уровнях 3 слоя пирамиды Маслоу и выше, то команда Вани — это лучшие, кто с этим справится.»
«Вместе с Ваней и его командой работали над исследованиями пользовательского поведения в Яндекс Музыке и Яндекс Плюсе. Знаю Ваню еще со временем его работы в Яндексе. За время работы помог нам лучше проанализировать наши гипотезы и, что самое важное, обучил менеджеров нюансам каздева, смог заразить (и показал, как это делается) эмпатией к пользователю.»
Исследовали пользовательское поведение